Альпийские Стрелки
Воскресенье, 28.04.2024, 02:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Главная » 2008 » Май » 26 » Материал от Thaumaturge.
Материал от Thaumaturge.
01:10

Весь перечень пособий предлагаю дополнять и формировать каждому за счет своих знаний и соответствующих умений по данным тематикам. Стиль и изложение материала выполняем в свободной форме так как  окончательное утверждение всех материалов будет выполнено после тщательного редактирования и переработки.  
 

1.Пособие по выбору профессий. 
 

2.Пособие по прокачке профессий. 

На первоначальном этапе до 20 уровня профессионального навыка развитие формируется в основном за счет сбора ресурсов и их переработки. Поэтому затраты на данном этапе исключаются и выражены в основном в количестве времени необходимого для добычи и переработки ресурсов, а также незначительных затрат на еду. За счет данного этапа можно продвинуться достаточно дальше, чем 20 – например в профессиях травника и фармацевта зафиксированы случаи  раскачки до 40 уровня (добыча водорослей и кристаллизовавшегося жира), в профессиях галантерейщик и портной результаты более скромны и составляют примерно до 30 единиц проф.навыка(производство катушек и добыча льна и хлопка и переработка в ткань), в профессии сапожника за счет переработки больших кусков легкой и твердой кож можно раскачаться до 25 единиц проф. навыка (добыча кож идет путем нападения на медведей 6 левела за счет озверина), профессии оружейника и инженера прошу дополнить своими сведениями.

Дальнейшее продвижение проф. навыков нужно формировать за счет производства сопутствующих  товаров и заточек. 
 

3. Пособие по заточкам. 
 
 

4. Развитие персонажей с любого левела. 
 
 

Изначально существует три пути развития персонажа: критовик (качает интуицию и волю, модификаторы – крит и антиуворот), танк (качает силу и интуицию, модификаторы – антиуворот и антикрит), уворотчик (качает ловкость и интуицию-модификаторы – уворот и антикрит). 

Считаю целесообразным начиная с первого левела придерживаться одного из путей развития. 

Квесты следует выполнять до 7 левела – так как дальше следует переключаться на ботов 8 и 9 уровней и заниматься выбиванием дропа и фигурок с них. Желательно это делать в группе из 3-4 человек дабы была исключена возможность напрасной траты энергетиков и эликсиров, и чтоб можно было убить как можно большее количество ботов.

В настоящее время факты выбивания фигурок и просто хорошего шмота участились поэтому считаю данный вид деятельности хорошим подспорьем самим игрокам в их дальнейшей прокачке.  

5 . Пособие по боям за улицу. 

Данную тему считаю архиважной и прошу прежде всех кто будет её дополнять проанализировать или просто говоря просмотреть как идет бой за улицу.

Из своих наблюдений мне удалось понять что не обязательно иметь стабильные отряды 10х 12х 14х уровней иметь не нужно достаточно применять препараты невидимости и заходить в заявки на бои за улицу вот и все. Да это самый простой и надежный способ захвата но только для мелких улиц Драйв-сити и Грин-сити, в Химере все по другому там народ тренированный и наемничество очень развито и про невидимок я молчу – 25 уровни часто предлагают свои услуги в качестве наемников. 

6. Пособие по формированию структуры клана. 
 

Вообщем дописывайте что у вас накопилось добавляйте свои разделы и также советуйте как нам быть всем дальше !!!! 
 
Просмотров: 506 | Добавил: HITMAN_CONTRACTS | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Minervaa  
0
Сокланы, я сегодня интересовалась у знакомого по поводу боёв за улки в грине и драйве и он сказал:"затраты на бой часто больше чем награда"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Пользователи онлайн

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024